пятница, 1 апреля 2011 г.

Конец - делу венец!

Приветствуем финалистов!!!

Поздравляем с окончанием курса!

Вопросы для обсуждения будут задаваться в комментариях к этому посту. Приятного общения!

Поздравляем Коровину Наталью Анатольевну с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Желаем дальнейших успехов в продвижении идеологии программы Intel "Обучение для будущего"!




СПАСИБО! С уважением, Наталья Никулина, Юлия Груздева

78 комментариев:

  1. Доброе утро. а я все думаю куда все подевались сижу жду...

    ОтветитьУдалить
  2. Коллеги! Утро доброе!
    Кто здесь есть???

    ОтветитьУдалить
  3. Давайте обсудим те вопросы и проблемы, которые возникали у вас в ходе обучения, расскажите, что вам помогало их решать.

    ОтветитьУдалить
  4. Предлагаю посмотреть на курс глазами тьютора и подумать как постороить в дальнейшем свою работу со студентами...

    ОтветитьУдалить
  5. Вопросы были на каждом этапе, большая часть из них начиналась со слова "зачем этот элемент?"))) Удалось найти ответ почти на все. Спасибо за консультации и комментарии.
    Не смогла разобраться с дидактикой(( так и не знаю,как же ее по уровня то разводить.

    ОтветитьУдалить
  6. Студенты такие же не организованные как и преподаватели, только если мы иногда осознаем что нам это надо то они в этом не сознаются, работать самостоятельно да еще дистанционно я думаю сложно будет, если только на паре под чутким контролем

    ОтветитьУдалить
  7. По поводу освоения программы. Вопросы были больше технического характера, спасибо тьюторам и Татьяне Сергеевне - в итоге пришла к выводу пойду я наверное учить английский)))

    ОтветитьУдалить
  8. И как же быть нам с нашими студентами?

    ОтветитьУдалить
  9. Ведь в 11 году уже даже печатных учебников не будет, все материалы будут только в сети в виде интерактивных учебников...

    ОтветитьУдалить
  10. Доброе утро, коллеги. Спасибо за добрые слова. У меня такая же проблема, как и у Татьяны, с разноуровневой дидактикой

    ОтветитьУдалить
  11. В своих комментариях в анкетах вы писали, коллеги, что "у меня теперь есть возможность проверять работы студентов, где мне удобно и когда!" А если они (студенты) у нас такие неорганизованные???

    ОтветитьУдалить
  12. Наталье и Татьяне: в чем именно проблема с дидактикой???

    ОтветитьУдалить
  13. Со студентам сложно, здесь не поспоришь. Они привыкли к "очному" преподавателю. Нужны им,к сожалению, опека и контроль.
    О готовности быть тьютором - скорее да, чем нет. нужны тренинги по формирующему оцениванию и дидактике.Сама не все поняла, чтобы объяснять другим

    ОтветитьУдалить
  14. У нас (я и Евгения Олеговна) родилось предложение следующее:
    1. На первом курсе учить по старой версии а на втором и третьем курсе по новой версии.
    2. Ну и конечно же тьюторы должны быть реальные (т.е. они реально должны работать со студентами над их исследованиями и быть грамотными не только в теоретических аспектах но и технически)
    Ну наверное как то так.

    ОтветитьУдалить
  15. Со студентами у нас с вами, Татьяна Сергеевна, есть возможность работать очно-дистанционно. Пока курс в учебном плане есть - "очка" будет

    ОтветитьУдалить
  16. А я вот сейчас параллельно здесь и на паре со студентами, у которых море вопросов и абсолютно никакого желания учится! потому что сейчас как раз только та часть "особенных" пришла на урок, самое главное,что я поняла прежде, чем приступать к реализации проектами, я должна сама "отточить"алгоритм работы с программой, чтобы быть готовой к дальнейшей ее реализации, а опыта пока не хватает!
    и, безусловно, огромную роль играет мотивация и дидактический материал!

    ОтветитьУдалить
  17. С преподавателями тяжело работать, потому что они параллельно делают двести сорок восемь и дел, а со студентами - в плане мотивации и умении видеть проблему. А про английский верное замечание, без него - просто жесть)))

    ОтветитьУдалить
  18. По формирующему оцениванию в программе есть отдельный курс обучения, проводит его Виктория Власенко. Проходит он на кампусе и тоже в формате дистанта. И в большей степени построен по принципу самостоятельного освоения материала, выполнения заданий и сетевого обсуждения

    ОтветитьУдалить
  19. По дидактике пока ничего нет... :(

    ОтветитьУдалить
  20. Уже посмотрела на кампусе. Заявку нужно оформлять? если да, то можно индивидуально?

    ОтветитьУдалить
  21. А чтобы отточить технический аспект нужно просто чащу пользоваться сервисами для чего-нибудь...
    В конкурсах на вики участвовать, например, и со временем научитесь

    ОтветитьУдалить
  22. По дидактике можно собраться всем и обсудить вопрос на очном тренинге или семинаре. Нет ничего невозможного!

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяне: заявку отправлять надо, обучение только групповое
    Любови: ваше предложение интересное, в принципе оно так и предолагалось сделать в уже этом учебном году с нынешним 3 курсом...

    ОтветитьУдалить
  24. У меня вопрос к нашим тьюторам: каково оно руководить дистанционн??? Мне кажется, что вы только нами и занимались, это же колоссальный труд!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за Ваш комментарий, Наталья Анатольевна! Действительно, вести дистанционный курс еще труднее, чем на нем учиться... и времени требует много, чтобы сформулировать задания просто и понятно...

    ОтветитьУдалить
  26. С будущим третьим курсом обязательно сделаю, может и со вторым ))) спасибо коллеги за общения и поддержку. к сожалению я вынуждена вас покинуть занятия скоро начнутся пошла студентов вылавливать

    ОтветитьУдалить
  27. Самое сложное сохранить контингент....
    Я сама сейчас учуюсь на дистанционном курсе про то как учить в дистанционном формате.
    Первый вопрос, который коллеги задали преподавтаелю о том, как довести группу до фигиша.
    На что нам ответили, что по статистике 50-70% группы отсеивается и это считается нормально

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо, Любовь Игоревна, удачи!

    ОтветитьУдалить
  29. Про руководство дистантом: Дни тяжелые, ночи бессонные.

    ОтветитьУдалить
  30. Возможны ли другие варианты планирования содержания курса? Вариант с нами - стандартный?

    ОтветитьУдалить
  31. Нет, прошлую группу мы вели по мордулям учебника, вас по перечню работ, которые нужно сделать.
    Каките есть у Вас предложения?

    ОтветитьУдалить
  32. Но зато дистанционная форма наиболее удобная например для меня! живя за 204 км от города Екатеринбурга и выполняя несколько функции на работе трудно заниматься обучением да и сессий хватает! а здесь очень интересно, но конечно, учиться одно, а начинать учить так это 2 абсолютно разные вещи!

    ОтветитьУдалить
  33. Вопрос коллеги: модуль по социальным сервисам Вы определила как самый сложный. В чем сложность?

    ОтветитьУдалить
  34. Вот вариант с перечнем работ лично мне понравился, понятнее что ли! потому что когда я открыла учебник - я там запуталась :(

    ОтветитьУдалить
  35. Именно поэтому мы отказались от варианта с учебником, там действительно иногда логика страдает...

    ОтветитьУдалить
  36. социальные сервисы - сложные, потому что на них нужно было потратить больше всего времени, найти именно тот, который будет работать на проект!

    ОтветитьУдалить
  37. Да, вариант учебника не вдохновляет.

    Социальные сервисы: для меня очень сложно было определиться с выбором. Никак не мгла придумать как же их использовать. Кроме Вики и закладок пока ничего не нашла,хотя закладки и не включила в перечень

    ОтветитьУдалить
  38. Ок, мы поняли, на этот модуль дадим больше времени в след.раз.

    ОтветитьУдалить
  39. Наталья Александровна, а где таблицу посмотреть, я опять не в теме!

    ОтветитьУдалить
  40. Еще вопрос коллеги: когда мы начинали курс, мы спрашивали вас нужно ли организовывать общение в сети одновременно для всех (как мы сейчас делаем) в как-то установленное время или все в рабочем порядке. Выбрали второй вариант.
    Курс закончен. Как вы думаете теперь???

    ОтветитьУдалить
  41. Коллеги, я с Вами!Хочу сказать в завершении, большое спасибо всем, кто помогал осваивать программу, конечно, она дает широкие возможности, в частности, для педагогов, помогает идти в ногу со временем, упрощает образовательный процесс)

    ОтветитьУдалить
  42. После общения Вам дадут к ней доступ, не переживайте...

    ОтветитьУдалить
  43. Упрощает???????????????????????????? Ой как я с Вами не согласна, Екатерина Игоревна!

    ОтветитьУдалить
  44. Для меня все таки 2 вариант удобнее, чем первый потому что за это время пока я тут меня уже 3-4 раз отвлекли и дали несколько заданий!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Хм, сеансы одновременного обучения опробовала на этой неделе в чате гугл,больше объясняла, что куда нажать. Помогает)))Может они и уместны. У меня лично такой необходимости не было.

    ОтветитьУдалить
  46. По поводу общения в сети, конечно, это бы помогло быстрее освоить программу, вовремя задать вопросы, но, это сложно для нас, педагогов, найти свободное время всем одновременно, поэтому, вполне хватало общения в чате)

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо всем за помощь и поддержку, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

    ОтветитьУдалить
  48. В чате или в блоге или в форуме... не важно. Суть впроса: делать одновременные сеансы связи или нет.

    ОтветитьУдалить
  49. ну, лично мне было бы проще проверять все работы студентов в сети, там же давать консультации и направлять их деятельность...я так понимаю, что все равно все к тому и придет, не в этом году, так лет через 5-10, так будем же первооткрывателями)!

    ОтветитьУдалить
  50. Представьте себя тьютолром дистанта: или вы всем на все вопросы одновременно отвечаете или несколько раз в день заходите в чат или блоги проверяете не задал ли вам кто-то из слушателей вопрос, на который вы должны оперативно ответить???

    ОтветитьУдалить
  51. делать одновременные сеансы, пусть не все сразу смогут на них присутствовать, но, можно обозначать раза 2 в неделю какой-нибудь вечерний интервал времени)

    ОтветитьУдалить
  52. Нееет! Блога достаточно. Можно все вопросы посмотреть. кто что задал, как ответили.

    ОтветитьУдалить
  53. Хочу попробовать свои силы, а главное силы своих студентов, и принять участие в вашем конкурсе проектов. Кто еще думает об этом?

    ОтветитьУдалить
  54. Конкурсы вещь хорошая)) Новый взгляд на проект))
    У меня студентов с проектами нет, в конкурсе не участвую. Студенты в моем проекте будут участвовать))

    ОтветитьУдалить
  55. возникли технические неполадки, но все равно хочу сказать...

    ОтветитьУдалить
  56. Участвовать в конкурсе проектов я пока не готова, так как, хочу еще раз пересмотреть весь курс, уточнить детали, просмотреть все примеры. Пока на это нет времени(

    ОтветитьУдалить
  57. Коллеги, давайте будет начинать заканчивать :)
    Ю.Е. свела в общую таблицу результьаты ваших оцениваний, доступ сейчас всем даст.
    Резульбтаты следующие:
    Курс закончили 4 слушателя из 15. Они становятся тьюторами, поздравляем!!!!!
    Вопросы получения сертификатов нужно обсуждать с обучающей площадкой СОПК (Найденовой Л.Ю.)
    На данный момент мы находимся в процессе согласования сроков второй волны защит проекта для коллег из Ревды, вы можете присоединиться к оцениванию.
    Всем спасибо.

    ОтветитьУдалить
  58. Ой, новоиспеченных тьюторов забыла назвать:
    Бажукова Т.С.
    Покрашинская Л.И.
    Коровина Н.А.
    Долгих Е.И.
    Обросова Е.В. - пять получилось, а не четыре, обсчиталась...

    Поздравляю еще раз!

    ОтветитьУдалить
  59. конечно, много проблем возникало в работе, особенно техническая сторона оказалась сложной, но все-таки постаралась преодолеть себя и сделать что-то, пусть не идеально, но все-таки результат есть. Спасибо тьюторам и участникам. Всем удачи в работе на новом высокотехнологическом уровне

    ОтветитьУдалить
  60. Познакомьтесь с общей таблицей отзывов, которая загружена в Документы Google. Обратите внимание, там два листа: Итог, Подробный отчет (так же как и в Excel переход между листами осуществляется щелчком по его имени внизу окна документа).

    ОтветитьУдалить
  61. аууууууууу! а где опоздавшим поздравления с окончанием программы?????

    ОтветитьУдалить
  62. хотелось бы спросить, описание технической стороны проведения обучения по программе есть где либо?

    ОтветитьУдалить
  63. спасибо, что общаетесь со мной, хоть мы и вышли за временные рамки. Сертификаты оформим, с вами свяжемся. НАдеюсь, это будет в ближайшее время или вы можете сами написать, когда вам удобно их получить. В принципе, можно и в индивидуальном порядке решить этот вопрос

    ОтветитьУдалить
  64. Всем спасибо!
    До следующих встреч в сети!!!!!!!!!!!!!
    И не только! :)

    ОтветитьУдалить
  65. Так же в Документы Google выложены результаты опросов в анкетере.

    ОтветитьУдалить
  66. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, НАШИМ ТЬЮТОРАМ! ВЫ НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА! ЕСЛИ ЧТО ЗАВЕТИ ЕЩЕ ПОУЧИТЬСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  67. СПАСИБО, что предоставили возможность завершить курс!(не выбросили с плота посреди океана)

    ОтветитьУдалить
  68. всем здравствуйте! поздравляю всех, кто все-таки нашел в себе мужество и силы закончить обучение! спасибо тьюторам за поддержку и понимание! сертификаты будут 21.04. переданы Вам или через Ваших Коллег, которые будут на конференции у нас в колледже. Если что, пишите или звоните. Еще раз спасибо всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Здравствуйте! Здравствуйте! Даже не верится, что подошли к финишной прямой: то ли это завершающий рывок, то ли начало конца!? Спасибо тьюторам за терпение при работе с теми, кто "тормозил", и за возможность сделать "работу над ошибками". Настроение хорошее, т.к. эту вершину (надеюсь) мы покорили. Всем хорошего дня!

    ОтветитьУдалить