Приветствуем финалистов!!!
Поздравляем с окончанием курса!
Вопросы для обсуждения будут задаваться в комментариях к этому посту. Приятного общения!
Поздравляем Коровину Наталью Анатольевну с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Желаем дальнейших успехов в продвижении идеологии программы Intel "Обучение для будущего"!
СПАСИБО! С уважением, Наталья Никулина, Юлия Груздева
Поздравляем с окончанием курса!
Вопросы для обсуждения будут задаваться в комментариях к этому посту. Приятного общения!
Поздравляем Коровину Наталью Анатольевну с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Желаем дальнейших успехов в продвижении идеологии программы Intel "Обучение для будущего"!
СПАСИБО! С уважением, Наталья Никулина, Юлия Груздева
Доброе утро. а я все думаю куда все подевались сижу жду...
ОтветитьУдалитьКоллеги! Утро доброе!
ОтветитьУдалитьКто здесь есть???
Доброе утро!
ОтветитьУдалитьДоброе утро!)))
ОтветитьУдалитьДоброе утро!!! А вот и я.
ОтветитьУдалитья здесь
ОтветитьУдалитьДавайте обсудим те вопросы и проблемы, которые возникали у вас в ходе обучения, расскажите, что вам помогало их решать.
ОтветитьУдалитьПредлагаю посмотреть на курс глазами тьютора и подумать как постороить в дальнейшем свою работу со студентами...
ОтветитьУдалитьВопросы были на каждом этапе, большая часть из них начиналась со слова "зачем этот элемент?"))) Удалось найти ответ почти на все. Спасибо за консультации и комментарии.
ОтветитьУдалитьНе смогла разобраться с дидактикой(( так и не знаю,как же ее по уровня то разводить.
Студенты такие же не организованные как и преподаватели, только если мы иногда осознаем что нам это надо то они в этом не сознаются, работать самостоятельно да еще дистанционно я думаю сложно будет, если только на паре под чутким контролем
ОтветитьУдалитьПо поводу освоения программы. Вопросы были больше технического характера, спасибо тьюторам и Татьяне Сергеевне - в итоге пришла к выводу пойду я наверное учить английский)))
ОтветитьУдалитьИ как же быть нам с нашими студентами?
ОтветитьУдалитьВедь в 11 году уже даже печатных учебников не будет, все материалы будут только в сети в виде интерактивных учебников...
ОтветитьУдалитьДоброе утро, коллеги. Спасибо за добрые слова. У меня такая же проблема, как и у Татьяны, с разноуровневой дидактикой
ОтветитьУдалитьВ своих комментариях в анкетах вы писали, коллеги, что "у меня теперь есть возможность проверять работы студентов, где мне удобно и когда!" А если они (студенты) у нас такие неорганизованные???
ОтветитьУдалитьНаталье и Татьяне: в чем именно проблема с дидактикой???
ОтветитьУдалитьСо студентам сложно, здесь не поспоришь. Они привыкли к "очному" преподавателю. Нужны им,к сожалению, опека и контроль.
ОтветитьУдалитьО готовности быть тьютором - скорее да, чем нет. нужны тренинги по формирующему оцениванию и дидактике.Сама не все поняла, чтобы объяснять другим
У нас (я и Евгения Олеговна) родилось предложение следующее:
ОтветитьУдалить1. На первом курсе учить по старой версии а на втором и третьем курсе по новой версии.
2. Ну и конечно же тьюторы должны быть реальные (т.е. они реально должны работать со студентами над их исследованиями и быть грамотными не только в теоретических аспектах но и технически)
Ну наверное как то так.
Со студентами у нас с вами, Татьяна Сергеевна, есть возможность работать очно-дистанционно. Пока курс в учебном плане есть - "очка" будет
ОтветитьУдалитьА я вот сейчас параллельно здесь и на паре со студентами, у которых море вопросов и абсолютно никакого желания учится! потому что сейчас как раз только та часть "особенных" пришла на урок, самое главное,что я поняла прежде, чем приступать к реализации проектами, я должна сама "отточить"алгоритм работы с программой, чтобы быть готовой к дальнейшей ее реализации, а опыта пока не хватает!
ОтветитьУдалитьи, безусловно, огромную роль играет мотивация и дидактический материал!
С преподавателями тяжело работать, потому что они параллельно делают двести сорок восемь и дел, а со студентами - в плане мотивации и умении видеть проблему. А про английский верное замечание, без него - просто жесть)))
ОтветитьУдалитьПо формирующему оцениванию в программе есть отдельный курс обучения, проводит его Виктория Власенко. Проходит он на кампусе и тоже в формате дистанта. И в большей степени построен по принципу самостоятельного освоения материала, выполнения заданий и сетевого обсуждения
ОтветитьУдалитьПо дидактике пока ничего нет... :(
ОтветитьУдалитьУже посмотрела на кампусе. Заявку нужно оформлять? если да, то можно индивидуально?
ОтветитьУдалитьА чтобы отточить технический аспект нужно просто чащу пользоваться сервисами для чего-нибудь...
ОтветитьУдалитьВ конкурсах на вики участвовать, например, и со временем научитесь
По дидактике можно собраться всем и обсудить вопрос на очном тренинге или семинаре. Нет ничего невозможного!
ОтветитьУдалитьТатьяне: заявку отправлять надо, обучение только групповое
ОтветитьУдалитьЛюбови: ваше предложение интересное, в принципе оно так и предолагалось сделать в уже этом учебном году с нынешним 3 курсом...
У меня вопрос к нашим тьюторам: каково оно руководить дистанционн??? Мне кажется, что вы только нами и занимались, это же колоссальный труд!
ОтветитьУдалитьСпасибо за Ваш комментарий, Наталья Анатольевна! Действительно, вести дистанционный курс еще труднее, чем на нем учиться... и времени требует много, чтобы сформулировать задания просто и понятно...
ОтветитьУдалитьС будущим третьим курсом обязательно сделаю, может и со вторым ))) спасибо коллеги за общения и поддержку. к сожалению я вынуждена вас покинуть занятия скоро начнутся пошла студентов вылавливать
ОтветитьУдалитьСамое сложное сохранить контингент....
ОтветитьУдалитьЯ сама сейчас учуюсь на дистанционном курсе про то как учить в дистанционном формате.
Первый вопрос, который коллеги задали преподавтаелю о том, как довести группу до фигиша.
На что нам ответили, что по статистике 50-70% группы отсеивается и это считается нормально
Спасибо, Любовь Игоревна, удачи!
ОтветитьУдалитьПро руководство дистантом: Дни тяжелые, ночи бессонные.
ОтветитьУдалитьВозможны ли другие варианты планирования содержания курса? Вариант с нами - стандартный?
ОтветитьУдалитьНет, прошлую группу мы вели по мордулям учебника, вас по перечню работ, которые нужно сделать.
ОтветитьУдалитьКаките есть у Вас предложения?
Но зато дистанционная форма наиболее удобная например для меня! живя за 204 км от города Екатеринбурга и выполняя несколько функции на работе трудно заниматься обучением да и сессий хватает! а здесь очень интересно, но конечно, учиться одно, а начинать учить так это 2 абсолютно разные вещи!
ОтветитьУдалитьВопрос коллеги: модуль по социальным сервисам Вы определила как самый сложный. В чем сложность?
ОтветитьУдалитьВот вариант с перечнем работ лично мне понравился, понятнее что ли! потому что когда я открыла учебник - я там запуталась :(
ОтветитьУдалитьИменно поэтому мы отказались от варианта с учебником, там действительно иногда логика страдает...
ОтветитьУдалитьсоциальные сервисы - сложные, потому что на них нужно было потратить больше всего времени, найти именно тот, который будет работать на проект!
ОтветитьУдалитьДа, вариант учебника не вдохновляет.
ОтветитьУдалитьСоциальные сервисы: для меня очень сложно было определиться с выбором. Никак не мгла придумать как же их использовать. Кроме Вики и закладок пока ничего не нашла,хотя закладки и не включила в перечень
Ок, мы поняли, на этот модуль дадим больше времени в след.раз.
ОтветитьУдалитьНаталья Александровна, а где таблицу посмотреть, я опять не в теме!
ОтветитьУдалитьЕще вопрос коллеги: когда мы начинали курс, мы спрашивали вас нужно ли организовывать общение в сети одновременно для всех (как мы сейчас делаем) в как-то установленное время или все в рабочем порядке. Выбрали второй вариант.
ОтветитьУдалитьКурс закончен. Как вы думаете теперь???
Коллеги, я с Вами!Хочу сказать в завершении, большое спасибо всем, кто помогал осваивать программу, конечно, она дает широкие возможности, в частности, для педагогов, помогает идти в ногу со временем, упрощает образовательный процесс)
ОтветитьУдалитьПосле общения Вам дадут к ней доступ, не переживайте...
ОтветитьУдалитьУпрощает???????????????????????????? Ой как я с Вами не согласна, Екатерина Игоревна!
ОтветитьУдалитьДля меня все таки 2 вариант удобнее, чем первый потому что за это время пока я тут меня уже 3-4 раз отвлекли и дали несколько заданий!!!!
ОтветитьУдалитьХм, сеансы одновременного обучения опробовала на этой неделе в чате гугл,больше объясняла, что куда нажать. Помогает)))Может они и уместны. У меня лично такой необходимости не было.
ОтветитьУдалитьПо поводу общения в сети, конечно, это бы помогло быстрее освоить программу, вовремя задать вопросы, но, это сложно для нас, педагогов, найти свободное время всем одновременно, поэтому, вполне хватало общения в чате)
ОтветитьУдалитьСпасибо всем за помощь и поддержку, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
ОтветитьУдалитьВ чате или в блоге или в форуме... не важно. Суть впроса: делать одновременные сеансы связи или нет.
ОтветитьУдалитьну, лично мне было бы проще проверять все работы студентов в сети, там же давать консультации и направлять их деятельность...я так понимаю, что все равно все к тому и придет, не в этом году, так лет через 5-10, так будем же первооткрывателями)!
ОтветитьУдалитьПредставьте себя тьютолром дистанта: или вы всем на все вопросы одновременно отвечаете или несколько раз в день заходите в чат или блоги проверяете не задал ли вам кто-то из слушателей вопрос, на который вы должны оперативно ответить???
ОтветитьУдалитьКонечно одновременные часиков в 23.00,00.00!
ОтветитьУдалитьделать одновременные сеансы, пусть не все сразу смогут на них присутствовать, но, можно обозначать раза 2 в неделю какой-нибудь вечерний интервал времени)
ОтветитьУдалитьНееет! Блога достаточно. Можно все вопросы посмотреть. кто что задал, как ответили.
ОтветитьУдалитьХочу попробовать свои силы, а главное силы своих студентов, и принять участие в вашем конкурсе проектов. Кто еще думает об этом?
ОтветитьУдалитьСПАСИБО ВСЕМ Я УШЛА!
ОтветитьУдалитьКонкурсы вещь хорошая)) Новый взгляд на проект))
ОтветитьУдалитьУ меня студентов с проектами нет, в конкурсе не участвую. Студенты в моем проекте будут участвовать))
Елена, спасибо за работу!
ОтветитьУдалитьздравтвуйте!
ОтветитьУдалитьвозникли технические неполадки, но все равно хочу сказать...
ОтветитьУдалитьУчаствовать в конкурсе проектов я пока не готова, так как, хочу еще раз пересмотреть весь курс, уточнить детали, просмотреть все примеры. Пока на это нет времени(
ОтветитьУдалитьКоллеги, давайте будет начинать заканчивать :)
ОтветитьУдалитьЮ.Е. свела в общую таблицу результьаты ваших оцениваний, доступ сейчас всем даст.
Резульбтаты следующие:
Курс закончили 4 слушателя из 15. Они становятся тьюторами, поздравляем!!!!!
Вопросы получения сертификатов нужно обсуждать с обучающей площадкой СОПК (Найденовой Л.Ю.)
На данный момент мы находимся в процессе согласования сроков второй волны защит проекта для коллег из Ревды, вы можете присоединиться к оцениванию.
Всем спасибо.
Ой, новоиспеченных тьюторов забыла назвать:
ОтветитьУдалитьБажукова Т.С.
Покрашинская Л.И.
Коровина Н.А.
Долгих Е.И.
Обросова Е.В. - пять получилось, а не четыре, обсчиталась...
Поздравляю еще раз!
конечно, много проблем возникало в работе, особенно техническая сторона оказалась сложной, но все-таки постаралась преодолеть себя и сделать что-то, пусть не идеально, но все-таки результат есть. Спасибо тьюторам и участникам. Всем удачи в работе на новом высокотехнологическом уровне
ОтветитьУдалитьПознакомьтесь с общей таблицей отзывов, которая загружена в Документы Google. Обратите внимание, там два листа: Итог, Подробный отчет (так же как и в Excel переход между листами осуществляется щелчком по его имени внизу окна документа).
ОтветитьУдалитьаууууууууу! а где опоздавшим поздравления с окончанием программы?????
ОтветитьУдалитьхотелось бы спросить, описание технической стороны проведения обучения по программе есть где либо?
ОтветитьУдалитьНет :(
ОтветитьУдалитьспасибо, что общаетесь со мной, хоть мы и вышли за временные рамки. Сертификаты оформим, с вами свяжемся. НАдеюсь, это будет в ближайшее время или вы можете сами написать, когда вам удобно их получить. В принципе, можно и в индивидуальном порядке решить этот вопрос
ОтветитьУдалитьВсем спасибо!
ОтветитьУдалитьДо следующих встреч в сети!!!!!!!!!!!!!
И не только! :)
Так же в Документы Google выложены результаты опросов в анкетере.
ОтветитьУдалитьОГРОМНОЕ СПАСИБО, НАШИМ ТЬЮТОРАМ! ВЫ НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА! ЕСЛИ ЧТО ЗАВЕТИ ЕЩЕ ПОУЧИТЬСЯ!!!
ОтветитьУдалитьСПАСИБО, что предоставили возможность завершить курс!(не выбросили с плота посреди океана)
ОтветитьУдалитьвсем здравствуйте! поздравляю всех, кто все-таки нашел в себе мужество и силы закончить обучение! спасибо тьюторам за поддержку и понимание! сертификаты будут 21.04. переданы Вам или через Ваших Коллег, которые будут на конференции у нас в колледже. Если что, пишите или звоните. Еще раз спасибо всем!!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Здравствуйте! Даже не верится, что подошли к финишной прямой: то ли это завершающий рывок, то ли начало конца!? Спасибо тьюторам за терпение при работе с теми, кто "тормозил", и за возможность сделать "работу над ошибками". Настроение хорошее, т.к. эту вершину (надеюсь) мы покорили. Всем хорошего дня!
ОтветитьУдалить