понедельник, 28 марта 2011 г.

Кончил дело - гуляй смело!

Дорогие участники тренинга!

Очень просим Вас оставить комментарий по курсу в целом!

Что Вы считаете самым ценным в курсе?

Из всего, что Вы изучали, что окажет наибольшее влияние на качество обучения учащихся (студентов)?
Опишите идеи по реализации курса в дальнейшем! Какие есть вопросы по деятельности тьютора (Вам предстоит побывать в этой роли)?
А для нас очень важны Ваши замечания, пожелания для дальнейшей деятельности?

СПАСИБО! С уважением, Наталья Никулина, Юлия Груздева

13 комментариев:

  1. Курс отличается от всех предыдущих версий, не представляю пока себя в роли тьютора:)))
    Для начала попробую его на себе, тем более, что ребенок заставляет дома сидеть, и другого выхода кроме как организация студентов на проект просто пока нет. Но возникает проблема: я - готова и хочу, а студент не готов и не может, потому как форма очень уж для него не стандартна. угрожать зачетом приходиться(((
    уже сейчас готовлю еще один проект по зарубежной литературе. После темы и ВНП приступаю к плану проведения, т.к. главная задача, на мой взгляд, дать студентам контрольные сроки.

    ОтветитьУдалить
  2. О тьюторстве! У меня техническая сторона трудностей не вызвала, но понимаю, что они возникнут у обучающихся. Как их решать дистанционно? Многим одного очного раза недостаточно для объяснения, сколько бы не записывали. Высылать каждому письмо с подробной инструкцией, где какую кнопку нажимать? или ждать встречи в чате и так же диктовать?

    ОтветитьУдалить
  3. Курс вообще предполагается дистанционным. Поэтому здесь важно сразу оговорить план действий и "места встреч". Если возникнут вопросы, то обучаемый должен знать куда можно обратиться за помощью (у нас это данный блог). Можно загрузить готовые инструкции и сделать на них ссылки, например, как у нас ссылка на справку по среде WIKI. Либо организовывать "встречи в чате", но по заранее оговоренному времени. Хотя последний вариант, как мы убедились, затруднительно исполнить (несмотря на то что он может быть эффективнее).
    Успехов Вам в ваших начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  4. ну вообщем вот я тут долго долго писала но сегодня очевидно не мой день и мой комп устала от таких потоков информации и команд что решила не загружать мой комментарий...
    значить дубль два)))
    по поводу курса - лично мне понравилось - технически тоже по алгоритму не сложно, возможности широки интересно - открыла новые горизонты - я уже об этом говорила.
    в качестве тьютора для студентов работать готова, но думаю нужно еще почитать и разобраться еще раз во всем чтобы ничего не упустить.
    по поводу организации дистанта думаю для наших студентов будет сложновато особенно организовать себя - у преподавателей то не получается))))

    ОтветитьУдалить
  5. и отдельно выражаю благодарность:
    Наталья Александровна - за то что мы наконец-то дошли до финала)))
    Юлия Евгеньевна - за позитив который приободряет)))
    Татьяна Сергеевна - за перевод всего на русский)))

    ОтветитьУдалить
  6. Любови Игоревне, ну и всем, конечно, тоже:
    1. Я сегодня в этот пост уже дважды питалась написать (в данный момент третья попытка...) и на моменте отправки комметна меня выбрасывает из системы. М.Б. потому что мои комменты были оцень ругательные ? :)
    2. Не знаю насчет Т.С., но мы с Юлей как два полицейских: один "добрый" (это Ю.Е.), создает полный позитив и хорошее настроение, второй "злой" (это я), тотальный котроль за действиями участников, критическая оценка и "подпинывание". К сожалению, без него - никуда!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Александровна - эта роль полицейских за вами по-моему уже давно))) скажу честно я вот несколько не пожалела что меня "подпитывали" - читаем правильно - пинали))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я не в теме, я вас, Наталья Александровна, в роли полицейского совсем не почувствовала!

    ОтветитьУдалить
  9. Коллеги! Свободное общение в блоге - это замечательно.
    Но напоминию, блог - это площадка для рефлексии, в первую очередь.
    Обратите внимание на вопросы, обозначенные вначале, ответьте на них, отнеситесь к отвтеам других коллег. Такое обсуждение - важная составляющая деятельности тьютора.

    ОтветитьУдалить
  10. Рефлексирую. Я из тех людей, кому было сложно в техническом плане, надо по несколько раз одни и те же действия повторять, чтобы, наконец-то, запомнить!Спасибо большое Л.И.Покрашинской- научила делать внутренние ссылки, и Т.С.Бажуковой, сопровождала всю дорогу к финишу в чате, даже по глубоким ночам! Лично мне, надо еще раз все пересмотреть, осознать, дойти до "кондиции". Тьютором пока быть не готова, так как понимаю, что с нашими студентами это будет оооочень сложно, учитывая, какой процент отсева среди преподавателей, однако, частично, можно применять некоторые блоки на своих дисциплинах)Спасибо всем за обучение по данной версии

    ОтветитьУдалить
  11. Прочитала реплики коллег на странице тренинга. Общение там тоже элемент программы? Мне как-то и блога достаточно:))
    К реплике Екатерины: сложно со студентами оочень!! уже три дня жду от них реакции на проект (мы его уже частично запустили), при условии, что я на больничном с ребенком и они свободны от занятий в аудитории. Сейчас буду писать очередное грозное письмо. Печально((( Как мотивировать?

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно с мотивацией проблемы. Даже сами преподаватели, которые пришли на курсы по собственной воли, не все доходят до финала. Я думаю, что большую роль играет внутренняя мотивация. Поэтому и надо задавать обучаемым вопросы на которые им будет интересно икать ответы. Либо "заманивать" их (студентов) на "морковки".

    ОтветитьУдалить