пятница, 11 марта 2011 г.

Учёный водит, а неучёный следом ходит

Уважаемые участники тренинга!

Пройдено больше половины пути!

Заполняются вики-странички проектов!

Здесь обсудим как разработка дидактических материалов помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта?

Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными?

Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?

Какие дополнительные материалы для поддержки успешной работы учеников помогли бы упростить выполнение проекта?


Запишите свои размышления, основные идеи, вопросы или возникшие при работе с разработкой дидактических материалов трудности.

С наилучшими пожеланиями, Наталья Никулина, Юлия Груздева

3 комментария:

  1. Еще до начала работы от лица учащегося, пришлось обратиться к ДМ! Стартовая презентация "заставила". Вроде сделала..., да не так сделала))) Забыла про различия в способностях)) Не знаю, в том ли направлении пошла. Стратегии расписала, а вот со способностями сложнее. У нас все учащиеся особые - для всех немецкий не родной!

    ОтветитьУдалить
  2. Могу ли я в качестве дидактики использовать собственную (незаконченную) вики-статью от лица ученика? Сегодня уже и попробовала. Размещение информации, анализ, поиск дополнительной информации - трудность для студенток создали(( Но, что такое вики поняли 5 из 6. Но это так - рассуждения.
    И все же, как вариант это имеет место быть?

    ОтветитьУдалить
  3. Как вариант - конечно! Мы осваиваем новое содержание, новую технологию, у нас нет цели сделать идеальный законченный вариант проекта, тем более, что у вас параллельно идет процесс "обкатывание" проекта в режиме реального времени.

    ОтветитьУдалить