среда, 2 марта 2011 г.

Идея!!!

Задание для "таблицы ИДЕЙ":

  1. Впишите себя в таблицу (ФИО, тему проекта, вопросы, ...).
  2. Посмотрите вопросы других коллег. Оставьте свои комментарии к ним прямо в этой таблице, выделяя свой текст другим цветом. Это ОЧЕНЬ важное задание! Вы не только тренируетесь в формулировке вопросов, но и учитесь совместно редактировать (создавать) общие документы в Google. Дополнительную информацию о совместной работе в документах Google вы найдете на диске в разделе Основной курс>Модуль 3>Занятие 6.
  3. Вечером еще раз загляните в "таблицу идей" м.б. кто-то из коллег Вам дал дельный совет?
  4. Пройдите на страницу своего проекта. Впишите туда вопросы, направляющие проект.


После выполнения заданий, ответьте на предложенные вопросы:
  1. Какие результаты дня Вы можете отметить?
  2. Что вызывало проблемы?
  3. Воспользовались ли Вы рекомендациями коллег?

Запишите свои мысли, ключевые идеи, вопросы или проблемы, с которыми столкнулись.


С наилучшими пожеланиями, Наталья Никулина, Юлия Груздева

18 комментариев:

  1. Коллеги, доброе время суток!
    Тьюторы оставили вам свои примечания в виде комментариев к ячейкам таблицы.
    А Вы свои комментарии вписываете в сами ячейки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и трудность, в моем проекте не получается студентво делить по интересам, тут чисто индивидуальная работа по созданию и аппробации проекта, воот. как быть? я про вводную презентацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Сорри, с визиткой немного задерживаюсь, но постараюсь сделать в течение дня!

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро, Елена!
    Ок, пусть не получается делить на группы, если работа требует индивидульности, но все-равно можно выделить направления по которым будут двигаться исследования студентов, вопросы, которые будут изучаться. Вот про это и сделайте вводную презентацию. Главное, чтобы не Вы их перед фактом ставили, а в процессе работы (мозгового штурма, обсуждения в группах, тренинга, ...) ребята сами определили эти направления.

    ОтветитьУдалить
  5. А я там сделала стартовую презентацию, но сомневаюсь в ее правильности, буду ждать ваших комментариев

    ОтветитьУдалить
  6. К сожалению никаких комментов сделать не могу, т.к. нет доступа к материалам (ни к буклету, ни к презентации), Google пишет, что "К сожалению, этот документ невозможно извлечь для просмотра или у вас отсутствует разрешение на его просмотр. Повторите попытку позже"

    Попробуйте насторить доступ в GoogleDocs

    Запрос на доступ к электронному журналу я отправила.

    И еще: в разделе планирования проекта нужно очень подробно прописать что на каком уроке (паре) в каком объеме по часам будет происходить. У вас пока только общие слова.

    Удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Доброе утро, Елена!
    Посмотрела ссылки и материалы, что могу сказать:
    1. Про буклет: в таком виде он вполне имеет право на существование и м.б. использован для мотивации студентов к участию в проекте, а значит его можно оставить. Но нам требуется привлечь в проект других участников: администраторов, преподавателей, родителей, школьных учителей, ... - всех тех, кого мы планируем привлечь, но как-то у нас до них "руки не доходят", мы всегда формально записываем их в участники, но никакой работы с ними не проводим, а надо бы. И буклет должен содержать информацию, для этих категорий участников, чтобы они могли оказать содействие студентам в проведении исследований.

    2. Про стартовую презентацию: в принципе нормально, но я бы еще поработала над дизайном - местами слишком крупный текст, местами цветовое решение подобрано неудобно. С содержательной стороны я бы усилила момент определения шагов для самого исследования, т.е. что конкретно будут делать студенты. И еще там как-то потерялись ОВ и проблемные вопросы...

    ОтветитьУдалить
  8. 3. Про работы учащихся: нам требуется сделать вики-статьи по тем проблемным вопросам, которые исследуют студенты. Сам журнал как результат безусловно д.б. прикреплен, но уже на вики-странице, посвященной этому исследованию.
    Т.е. нужно создать такую страницу (от имени студентов), написать на ней текст о самом исследовании (какой проблемный вопрос решали студенты, что они для этого делали, что получилось), прикрепить там ссылку на эл.журнал и затем сделать внутреннюю ссылку со странице всего проекта на эту страницу исследования студентов. Вот.

    ОтветитьУдалить
  9. спс, у меня на сейчас чисто техническая проблема у меня нет доступа в аккаунт гугл, поэтому дальше рабюоту продолжу (ну в онлайне) когда откроется доступ)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за комментарий, Наталья Александровна :)

    ОтветитьУдалить
  11. Кажется, не так комменты к Идеям оставила:)) оставила как комментарий к ячейке, ничего не вписав. Если одна из задач была научиться совместно редактировать, то я вроде как поняла. Но могу и исправить! Сделать?

    ОтветитьУдалить
  12. Коллеги, в таблице идей не видно ваших комментариев. Помогите друг другу! В этом задании важно не только научиться совместно редактировать документ, но и потренироваться в формулировке направляющих вопросов (по любой теме). Вы же тьюторы!

    ОтветитьУдалить
  13. А мне вообще очень обидно я так и не могу зайти в таблицу идей...

    ОтветитьУдалить
  14. Напишите ваш gmail адрес и мы вам откроем доступ к таблице идей.

    ОтветитьУдалить
  15. я конечно вам пишу, но Наталья Александровна знает мой адрес - pokrosha@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Все, открыла вам доступ к таблице! Получите, распишитесь :)

    ОтветитьУдалить