Задание для "таблицы ИДЕЙ":
- Впишите себя в таблицу (ФИО, тему проекта, вопросы, ...).
- Посмотрите вопросы других коллег. Оставьте свои комментарии к ним прямо в этой таблице, выделяя свой текст другим цветом. Это ОЧЕНЬ важное задание! Вы не только тренируетесь в формулировке вопросов, но и учитесь совместно редактировать (создавать) общие документы в Google. Дополнительную информацию о совместной работе в документах Google вы найдете на диске в разделе Основной курс>Модуль 3>Занятие 6.
- Вечером еще раз загляните в "таблицу идей" м.б. кто-то из коллег Вам дал дельный совет?
- Пройдите на страницу своего проекта. Впишите туда вопросы, направляющие проект.
После выполнения заданий, ответьте на предложенные вопросы:
- Какие результаты дня Вы можете отметить?
- Что вызывало проблемы?
- Воспользовались ли Вы рекомендациями коллег?
Запишите свои мысли, ключевые идеи, вопросы или проблемы, с которыми столкнулись.
С наилучшими пожеланиями, Наталья Никулина, Юлия Груздева
Коллеги, доброе время суток!
ОтветитьУдалитьТьюторы оставили вам свои примечания в виде комментариев к ячейкам таблицы.
А Вы свои комментарии вписываете в сами ячейки.
Ну вот и трудность, в моем проекте не получается студентво делить по интересам, тут чисто индивидуальная работа по созданию и аппробации проекта, воот. как быть? я про вводную презентацию!
ОтветитьУдалитьСорри, с визиткой немного задерживаюсь, но постараюсь сделать в течение дня!
ОтветитьУдалитьДоброе утро, Елена!
ОтветитьУдалитьОк, пусть не получается делить на группы, если работа требует индивидульности, но все-равно можно выделить направления по которым будут двигаться исследования студентов, вопросы, которые будут изучаться. Вот про это и сделайте вводную презентацию. Главное, чтобы не Вы их перед фактом ставили, а в процессе работы (мозгового штурма, обсуждения в группах, тренинга, ...) ребята сами определили эти направления.
А я там сделала стартовую презентацию, но сомневаюсь в ее правильности, буду ждать ваших комментариев
ОтветитьУдалитьК сожалению никаких комментов сделать не могу, т.к. нет доступа к материалам (ни к буклету, ни к презентации), Google пишет, что "К сожалению, этот документ невозможно извлечь для просмотра или у вас отсутствует разрешение на его просмотр. Повторите попытку позже"
ОтветитьУдалитьПопробуйте насторить доступ в GoogleDocs
Запрос на доступ к электронному журналу я отправила.
И еще: в разделе планирования проекта нужно очень подробно прописать что на каком уроке (паре) в каком объеме по часам будет происходить. У вас пока только общие слова.
Удачи ;)
открыла доступ
ОтветитьУдалитьДоброе утро, Елена!
ОтветитьУдалитьПосмотрела ссылки и материалы, что могу сказать:
1. Про буклет: в таком виде он вполне имеет право на существование и м.б. использован для мотивации студентов к участию в проекте, а значит его можно оставить. Но нам требуется привлечь в проект других участников: администраторов, преподавателей, родителей, школьных учителей, ... - всех тех, кого мы планируем привлечь, но как-то у нас до них "руки не доходят", мы всегда формально записываем их в участники, но никакой работы с ними не проводим, а надо бы. И буклет должен содержать информацию, для этих категорий участников, чтобы они могли оказать содействие студентам в проведении исследований.
2. Про стартовую презентацию: в принципе нормально, но я бы еще поработала над дизайном - местами слишком крупный текст, местами цветовое решение подобрано неудобно. С содержательной стороны я бы усилила момент определения шагов для самого исследования, т.е. что конкретно будут делать студенты. И еще там как-то потерялись ОВ и проблемные вопросы...
3. Про работы учащихся: нам требуется сделать вики-статьи по тем проблемным вопросам, которые исследуют студенты. Сам журнал как результат безусловно д.б. прикреплен, но уже на вики-странице, посвященной этому исследованию.
ОтветитьУдалитьТ.е. нужно создать такую страницу (от имени студентов), написать на ней текст о самом исследовании (какой проблемный вопрос решали студенты, что они для этого делали, что получилось), прикрепить там ссылку на эл.журнал и затем сделать внутреннюю ссылку со странице всего проекта на эту страницу исследования студентов. Вот.
спс, у меня на сейчас чисто техническая проблема у меня нет доступа в аккаунт гугл, поэтому дальше рабюоту продолжу (ну в онлайне) когда откроется доступ)
ОтветитьУдалитьспасибо за комментарий, Наталья Александровна :)
ОтветитьУдалитьКажется, не так комменты к Идеям оставила:)) оставила как комментарий к ячейке, ничего не вписав. Если одна из задач была научиться совместно редактировать, то я вроде как поняла. Но могу и исправить! Сделать?
ОтветитьУдалитьДа, лучше переделать.
ОтветитьУдалитьКоллеги, в таблице идей не видно ваших комментариев. Помогите друг другу! В этом задании важно не только научиться совместно редактировать документ, но и потренироваться в формулировке направляющих вопросов (по любой теме). Вы же тьюторы!
ОтветитьУдалитьА мне вообще очень обидно я так и не могу зайти в таблицу идей...
ОтветитьУдалитьНапишите ваш gmail адрес и мы вам откроем доступ к таблице идей.
ОтветитьУдалитья конечно вам пишу, но Наталья Александровна знает мой адрес - pokrosha@gmail.com
ОтветитьУдалитьВсе, открыла вам доступ к таблице! Получите, распишитесь :)
ОтветитьУдалить